пятница, 18 апреля 2014 г.

Так рождаются писатели!


12 – 13 апреля 2014 года ученик  10 «А» класса нашей школы Павленко Кирилл  стал победителем в Седьмом Международном Фестивале детского литературного творчества.
Фестиваль проходит ежегодно и способствует выявлению одарённых, творчески мыслящих детей. Уровень Фестиваля очень высокий. В нём принимают участие  лучшие учащиеся, имеющие уже награды в районных конкурсах.


Вот, что рассказал нам Кирилл:
«Я впервые принимал участие в конкурсе такого уровня и, конечно, волновался, ведь рядом со мной принимали участие ученики гимназий и гуманитарных школ. Я был совершенно не уверен в своей победе.

Писать я начал давно. Сначала это были небольшие рассказы, затем некоторые из них я принёс в школу, мне было интересно, как их оценит моя учительница литературы. Рассказы ей очень понравились, и она предложила некоторые из них отправить на «Купчинские чтения». Я подумал, а почему бы, - нет. Победа в «Купчинских чтениях» позволила мне попробовать свои силы и в Международном Фестивале.

Спасибо всем, кто помогал мне и поддерживал меня в этом трудном пути».

Поздравляем Кирилла! 
Предлагаем Вашему вниманию ознакомиться с его сочинением >>>

1 комментарий: